понедельник, 26 мая 2014 г.

Видео-топ

На сегодняшний лень на моем ютуб канале уже 20 видео формата "start to finish" о создании страничек к смэшбуке. К сожалению, сейчас у меня не достаточно времени, чтобы обновлять смэшбук и продолжать снимать процесс (но в скором времени планирую все возобновить). Поэтому почему бы не вспомнить пятерку моих любимых страничек из "первого сезона"?

На пятом месте разворот, где несколько фонов получились из всего одного листа скрап бумаги.

На четвертом месте моя любимая конструкция, позволяющая уместить сколько угодно фотографий на одной странице


На третьем месте просто веселая страничка про мыльные пузыри, создание которой доставило мне море удовольствия


На втором месте - разворот с фоном на музыкальную тему и секретным кармашком под фото


И на первом месте разворот, без особых изысков, но очень близкий мне по стилю и концепции


Комментариев нет:

Отправить комментарий