суббота, 18 января 2014 г.

Дембельский альбом

Нашла в родительских запасниках альбом, который я делала для папы года четыре назад. Почему-то не успела его отфотографировать и добавить в свой архив, но прошли годы - и мне это удалось)))
Помню, было смелым вызовом придумать и сделать мужской альбом на военную тематику: очень интересно было выбирать бумагу, украшения и саму основу для альбома. Я, кстати, всегда была приверженцем альбомов с файликами.
Забавно, но после этой работы я забросила скрапбукинг примерно на три года, а вернулась к нему уже с новой головой и желанием заниматься только смэшбуками. И даже пересматривая старый работы, мысль вернуться к традиционному скрапу не посещает мою светлую голову)))
Но этот альбом, на самом деле, одна из моих самых любимых работ. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий